Забавная программа "Догони меня"

Забавная программа "Догони меня"

Напишите забавную программу с выполнением следующих условий:

Используем random()

1️⃣ Форма имеет цвет и заголовок (используем Properties)

2️⃣На форме есть кнопка, при наведении на которую она меняет свое местоположение, не позволяя её нажать.

Нам потребуется: компонент Tbutton и его Events: OnMouseMove. Для изменение положения по вертикали потребуется свойство кнопки «Top», а положение по горизонтали – «Left»

Пример: button1.Top:=100;
Задача с повышением рейтинга

3️⃣При попытке навести на кнопку, она меняет не только положение, но и пишет случайный текст из 3 вариантов: «Не поймаешь!», «Мимо!», «Чуть не поймал!».

Добавить свой вариант решения или приложить скрин кода.
Сайт АрсКодер использует cookie 🍪.